Прокладка трубок для кондиционера в кабельной шахте

Предупреждение: все описанные ниже работы, обычно выполняются специалистами с высокой квалификацией. Эта статья служит лишь для ознакомления с основными моментами и тонкостями данной процедуры.


Для того, чтобы заказать данную процедуру в нашей компании – воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по телефону.

Заказать закладку

Для начала нам надо понять с чем мы будем работать. Чтобы понять как правильно соединить внешний и внутренний блок, нам надо подобрать коммуникации. Подбор будет происходить на примере модели Mitsubishi Electric MSZ-DM35VA/MUZ-DM35VA серии Standart Inverter.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 603
Источник: https://quatron.ru/stati/prokladka_trassi_konditsionera_svoimi_rukami_10_shagov_k_yspehy.html

Содержание

Что такое трасса кондиционера?


Каждая сплит система состоит, как минимум, из двух модулей внешнего и внутреннего типа. Количество внутренних модулей определяется мощностью оборудования и зависит от площади помещения.

Все модули соединяются между собой системой трубопроводов, обеспечивающих передвижение хладагента и слив конденсата.

Система трубопроводов, соединяющая внутренний модуль с внешним, а также кабельная питающая линия называются трассой кондиционера

Помимо трубопровода, все модули соединены кабелем, обеспечивающим питание и управление. Именно этот кабель и трубопровод, соединяющие все модули, и получили название – трасса кондиционера.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 647
Источник: https://sovet-ingenera.com/vent/cond/kak-prolozhit-trassu-konditsionera.html

Шаг 1. Определяем тип кондиционера

С помощью программы подбора мощности, определяем мощность кондиционера и подбираем модель. Для подбора модели, Вам стоит почитать обзоры по разновидностям кондиционеров.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 207
Источник: https://quatron.ru/stati/prokladka_trassi_konditsionera_svoimi_rukami_10_shagov_k_yspehy.html

Закладку трассы для кондиционера возможно произвести несколькими методами

  • Если в квартире уже произведён ремонт, то магистраль кондиционера прокладывается в особые пластмассовые короба, которые прикрепляются прямо на стены комнаты.

  • Если же монтаж сплит-системы запланирован на шаге ремонта помещения, где нет ещё косметической отделки, то будет наиболее грамотно заложить трассу для кондиционера в заблаговременно изготовленные технологические прорези в стене (в штробу), которые потом замазываются и заделываются отделочным материалом.

Второй вариант — прокладка трассы кондиционера в штробу во время ремонта, является наиболее приемлемым для почти всех клиентов, так как сплит-система смотрится наиболее эстетично и интересно в квартире. Все коммуникации кондиционера проводятся скрытно, а поэтому их не видно после ремонта помещения. Но сделать такую работу без ошибок имеют шансы лишь спецы с огромным навыком работы, так как тут имеется некоторое количество принципиальных аспектов, пренебрежение которых обязательно приведет к плохой работе кондиционера, а то и поломке.

При монтаже возможны два варианта закладки дренажной трубы: вместе с фреоновой магистралью кондиционера и отдельно от неё. На эти варианты тоже стоит обратить особое внимание.

Закладка фреоновой трассы и дренажной трубы вместе

При прокладке общей магистрали кондиционера все коммуникации упаковываются совместно с межблочным проводом и дренажным шлангом. В таком случае дренажная трубка прокладывается на улицу и прикрепляется к кронштейну наружного блока сплит-системы. При закладке трассы в таком варианте работы проводятся следующие:

  • Если сплит-система еще не выбрана и не приобретена, то нужно подобрать и выбрать кондиционер по мощности охлаждения (мощность кондиционера будет зависеть от площади помещения и ряда других факторов). От этой информации зависит диаметр фреоновой трубы и следовательно цена на закладку трассы для кондиционера.
  • Следующий шаг — делаются разметки размещения внутреннего и внешнего блоков сплит-системы. При это нужно учитывать, что почти все обычные бытовые кондиционеры имеют максимально допустимую длину фреоновой трассы 15 метров.
  • Далее мастер размечает канал под штробу со всеми важными деталями: уклон под дренажную трубку, плавные углы, так же во время разметки учитываются все коммуникации по электрике. После нанесения разметки бригада монтажников приступает к работе. Делается штроба специальным инструментом.
  • После того как штроба готова, подготавливается трасса для кондиционера. Все коммуникации закладываются в тробу и закрепляются.

     

     

При исполнении данных работ следует учесть, что цена прокладки трассы под кондиционер зависит от расстояния между внешним и внутренним блоками сплит-системы. Помимо этого момента если фреоновая и дренажная магистрали идут раздельно, то и стоимость на штробление под коммуникации будет зависеть от длинны дополнительной штробы в сан. узел.

Отдельная прокладка дренажной магистрали

Этот вариант прокладки дренажной магистрали используется, если на фасад зданий запрещено выводить дренаж от кондиционера по особым указаниям администрации.

В таковых варианте главная штроба под кондиционер, стоимость которой зависит от расстояния, может прокладываться по потолку или другом любом менее трудозатратном варианте. А вот штроба под дренажную трубу делается под уклоном в определённых местах.

     

Бывают моменты, когда невозможно проложить дренажную систему под уклоном.

В таких вариантах устанавливается специальное дополнительное оборудование — помпа для кондиционера. С её помощью конденсат от кондиционера может отводиться без уклона и по потолку.

Еще один принципиальный момент, который нужно учесть при прокладке дренажной системы кондиционера, это вероятное появление запаха из канализации, к которой подключается дренажная трубка. Для предотвращения данной проблемы в трубку устанавливается особый обратный клапан, который задерживает все запахи из канализации, но при этом пропускает конденсат от кондиционера.

Такую работу стоит доверять только экспертам с огромным опытом работы. Известно много случаев в шей практике, когда неопытные частные монтажники, закладывая трассу для кондиционера за небольшую цену, в дальнейшем вынуждали клиента делать ремонт заново и закладывать новые коммуникации под кондиционер. Чтобы избежать этого, сэкономить время и средства – заказывайте закладку трассы для кондиционера у экспертов с опытом работы.

     

     

Если вы решили установить кондиционер два этапа и не знаете как подобрать кондиционер, то наши менеджеры помогу вам  подобрать нужную вам модель под площадь вашего помещения и проконсультируют по установке.

Как мы работаем:

  • Клиент оставляет заявку на покупку кондиционера с установкой или закладку трассы на сайте через корзину, обратную связь, либо оставляет заявку на установку на почту [email protected], либо по телефонам 8(925)627-09-28 8(495)410-90-12
  • Наши сотрудники осуществляют все расчёты и подбор кондиционера по Вашим пожеланиям.
  • Клиенту выставляется счёт или цена на покупку кондиционера и установку.
  • Выполнение всех работ по доставке и установке кондиционера в удобное для клиента время, запуск кондиционера, сдача работы заказчику и оплата монтажа.

Уверяем вас, что закладка трассы и установка кондиционера в два этапа недорого – это не миф, а реальность. Звоните нам и сами в этом убедитесь!

Чтобы заказать монтаж кондиционера в два этапа или прокладку трассы для сплит-системы звоните нам по телефонам прямо сейчас:

8(925)627-09-28  8(495)410-90-12

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 5520
Источник: http://mclimatservice.ru/content/75-montazh_kondicionera_v_dva_etapa

Выбор диаметров медных трубопроводов


Выбор диаметра медных труб осуществляется на основе каталогов и программ расчета оборудования для кондиционирования воздуха. В сплит-системах диаметр труб выбирают по присоединительным патрубкам внутреннего и внешнего блоков. В случае мультизональных систем правильнее всего использовать программы расчета. В прецизионных кондиционерах используются рекомендации производителя. Однако при длинной фреоновой трассе могут возникнуть нестандартные ситуации, не указываемые в технической документации.

В общем случае для обеспечения возврата масла из контура в картер компрессора и приемлемых потерь давления скорость потока в газовой магистрали должна быть не менее 4 метров в секунду для горизонтальных участков и не менее 6 метров в секунду для восходящих участков. Во избежание возникновения неприемлемо высокого уровня шума максимально допустимая скорость газового потока ограничивается 15 метрами в секунду.

Скорость потока хладагента в жидкой фазе значительно ниже и ограничивается потенциальным разрушением запорно-регулирующей арматуры. Максимальная скорость жидкой фазы — не более 1,2 метра в секунду.

На высоких подъемах при длинных трассах внутренний диаметр жидкостной магистрали следует выбирать так, чтобы падение давления в ней и давление столба жидкости (в случае восходящего трубопровода) не приводило к вскипанию жидкости в конце магистрали.

В прецизионных системах кондиционирования, где длина трассы может достигать и превышать 50 метров, часто принимаются вертикальные участки газовых линий заниженного диаметра, как правило, на один типоразмер (на 1/8”).

Также отметим, что зачастую расчетная эквивалентная длина трубопроводов превышает предельную, указанную производителем. В этом случае рекомендуется согласовать фактическую трассу с производителем кондиционеров. Обычно выясняется, что превышение длины допустимо на величину вплоть до 50% максимальной длины трассы, указанной в каталогах. При этом производитель указывает необходимые диаметры трубопроводов и процент занижения холодопроизводительности. По опыту занижение не превышает 10% и не имеет решающего значения.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 2142
Источник: https://www.hvac-school.ru/vestnik_ano/vestnik_ukc_44/trassi_mednih_truboprovodov_ukc_44/

Шаг 2. Трасса кондиционера

После выбора определенной модели кондиционера, открываем его технические характеристики (этой информации сейчас в интернете много, на любую модель можно найти информацию). Ниже приведем характеристики по нашей модели.

Определяем диаметр фреоновых трубок по каталогу – в нашем случае, для обеих моделей, значение одинаково (6,35(1/4) и 9,52(3/8)).

Далее открываем схему электрического соединения внутреннего и наружного блоков.

 

В нашем примере видно, что провод питания 3*1,5 должен подходить к внутреннему блоку. От внутреннего блока к наружному должен идти межблочный провод 4*1,5. Так что в нашем случае, от наружного к внутреннему блоку должны идти коммуникации: медная труба 6,35 в утеплении+ медная труба 9,52 в утеплении + провод 4*1,5 в гофре (желательно в гофре).

Обращаем Ваше внимание, что некоторые производители кондиционеров, комплектуют свои модели дополнительным проводом, имеющим собственные разъемы для подключения к платам внутреннего и наружного блоков – так называемые выносные датчики (температурный датчик, для работы кондиционера на обогрев). Таких кондиционеров на рынке крайне мало, но они встречаются. Также нужно обратить внимание, что приведенная выше электрическая схема, применима только для сплит-системы (один внутренний – один внешний блок), для системы мультисплит (один внешний блок – несколько внутренних), схема подключения будет следующая:

 

В данном случае, питание приходит к наружному блоку и расходится по внутренним по межблочным соединениям.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1526
Источник: https://quatron.ru/stati/prokladka_trassi_konditsionera_svoimi_rukami_10_shagov_k_yspehy.html

Маслоподъемные петли


Маслоподъемные петли устанавливаются при наличии вертикальных участков длиной 3 метра и более. При более высоких подъемах петли следует устанавливать каждые 3,5 метра. При этом в верхней точке устанавливается обратная маслоподъемная петля.

Но и здесь бывают исключения. При согласовании нестандартной трассы производитель может как порекомендовать установить дополнительную маслоподъемную петлю, так и отказаться от лишних. В частности, в условиях длинной трассы с целью оптимизации гидравлического сопротивления был рекомендован отказ от обратной верхней петли. В другом проекте из-за специфических условий на подъеме около 3,5 метра обязали установить две петли.

Маслоподъемная петля является дополнительным гидравлическим сопротивлением и должна учитываться при расчете эквивалентной длины трассы.

При изготовлении маслоподъемной петли следует иметь в виду, что ее размеры должны быть как можно меньше. Длина петли не должна превышать 8 диаметров медного трубопровода.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1003
Источник: https://www.hvac-school.ru/vestnik_ano/vestnik_ukc_44/trassi_mednih_truboprovodov_ukc_44/

Выводы и полезное видео по теме

Правила прокладки трассы кондиционера, материалы и оборудование, необходимые для проведения работ:

Прокладка трассы кондиционера – очень важное мероприятие, так как от правильности выполнения работ во многом зависит производительность и долговечность эксплуатации климатического оборудования. Большую часть работ вполне возможно выполнить своими руками, для этого не требуется каких-либо особенных навыков и специального оборудования.

Если пойти дальше, то можно самостоятельно провести опрессовку и заправку системы, но тут уже нужно тщательно продумать и определиться, стоит ли тратить средства на приобретение дополнительного оборудования или прибегнуть к услугам монтажников.

Но экономия средств и так будет очевидной, ведь прокладка трассы – достаточно дорогое мероприятие, особенно, если используется штробление и трубы прячутся в стены.

Хотите поделиться собственным опытом, полученным в ходе устройства трассы для кондиционера? Располагаете полезными сведениями по теме статьи, которыми стоит поделиться с посетителями сайта? Пишите , пожалуйста, в находящемся ниже блоке, размещайте фотоснимки и задавайте вопросы по теме статьи.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1165
Источник: https://sovet-ingenera.com/vent/cond/kak-prolozhit-trassu-konditsionera.html

Крепление медных трубопроводов


Рис. 1. Схема крепления трубопроводов в одном из проектов,

из которой крепление хомута непосредственно к трубе

неочевидно, что и стало предметом споров

В части крепления медных трубопроводов наиболее распространенная ошибка — крепление хомутами через изоляцию, якобы для снижения вибрационного воздействия на крепежные элементы. Спорные ситуации в данном вопросе могут быть вызваны и недостаточно детальной прорисовкой эскиза в проекте (рис. 1).

На самом деле для крепления труб должны использоваться металлические сантехнические хомуты, состоящие из двух частей, скрученные винтами и имеющие резиновые уплотнительные вставки. Именно они и обеспечат необходимое гашение вибраций. Хомуты должны крепиться к трубе, а не к изоляции, должны иметь соответствующий размер и обеспечивать жесткое крепление трассы к поверхности (стене, потолку).

Выбор расстояний между креплениями трубопроводов из твердых медных труб в общем случае рассчитывается по методике, представленной в Приложении Г документа СП 40–108–2004. К данному способу следует прибегать в случае использования нестандартных трубопроводов или же в случае спорных ситуаций. На практике чаще используют конкретные рекомендации.

Так, рекомендации по расстоянию между опорами медных трубопроводов приведены в табл. 1. Расстояние между креплениями горизонтальных трубопроводов из полутвердых и мягких труб допустимо принимать меньше на 10 и 20% соответственно. При необходимости более точные значения расстояний между креплениями на горизонтальных трубопроводах следует определять расчетом. На стояке должно быть установлено хотя бы одно крепление независимо от высоты этажа.

Таблица 1 Расстояние между опорами медных трубопроводов

Диаметр трубы, мм Пролет между опорами, м
Горизонтально Вертикально
12 1,00 1,4
15 1,25 1,6
18 1,50 2,0
22 2,00 2,6
28 2,25 2,5
35 2,75 3,0

Отметим, что данные из табл. 1 приблизительно совпадают с графиком, изображенным на рис. 1 п. 3.5.1 СП 40–108–2004. Однако мы адаптировали данные этого норматива под используемые в системах кондиционирования трубопроводы относительно небольшого диаметра.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 2128
Источник: https://www.hvac-school.ru/vestnik_ano/vestnik_ukc_44/trassi_mednih_truboprovodov_ukc_44/

Шаг 6. Подготовка трассы кондиционера

Когда подготовлены штробы, можно переходить к следующему этапу — подготовка трассы кондиционера.

Необходимо размотать бухты медных трубок в прямую линию и надеть на них соответствующий по диаметру трубки утеплитель (толщина стенки утеплителя 6 мм).

 

На фото Вы видите собранную трассу с межблочным кабелем и дренажным шлангом. Трасса частично обмотана серым армированным скотчем (так с ней удобнее работать). Также можно обматывать трассу полностью (некоторым монтажникам удобнее работать с трассой, когда она полностью обмотана). Медная труба продается в бухтах по 15 метров (редко где – 45 м), так что если трасса/трассы получились достаточно длинные – может потребоваться пайка медных труб. Старайтесь сгибать трассу аккуратно, так как медные трубы очень мягкие и возможно появление излома в месте изгиба. При наличии излома в трассе, кондиционер будет работать не корректно.

Если Вы не хотите искать и покупать все компоненты трассы – Вы можете заказать у нас в компании готовую трассу кондиционера.

 

Готовую трассу можно сделать любой конфигурации и, что очень важно, нужной для Вас длины.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 1145
Источник: https://quatron.ru/stati/prokladka_trassi_konditsionera_svoimi_rukami_10_shagov_k_yspehy.html

Возможные проблемы и заломы по трассе кондиционера


Проблемы при установке оборудования чаще всего возникают по вине хозяев помещения, которые не зная нюансов, требуют выполнить действия, не рекомендуемые производителем:

  • Просят разместить внутренний блок над батареей отопления. Кондиционер будет работать на износ и быстро сломается компрессор, замена которого стоит половину всего оборудования.
  • Устанавливают мебель на пути воздушных масс. Холодный воздух вернется к кондиционеру быстрее, датчик отключит систему, а в комнате будет жарко.
  • При монтаже внешнего блока на балконе или лоджии оговаривается, что они не будут стеклиться для доступа воздуха. Если в дальнейшем балкон все же застеклить, компрессор будет перегреваться и придется менять детали на новые.

Проблемы монтажников:

  • Заломы и загиб медных труб по диаметру меньше 10 см. Создают проблемы при и циркуляции и прокачке фреона, что увеличивает нагрузку на компрессор.
  • Некачественный крепеж внешнего устройства. Грозит обвалом оборудования и травмами – вибрации блока говорят о том, что крепить нужно лучше.
  • Неправильно выбранная стена для монтажа внешнего оборудования. Крепление производится только на несущие конструкции.

Для самостоятельного проведения подобных работ нужна консультация специалиста или подробное изучение инструкции, наличие инструментов и специальных приборов, без которых нельзя выполнить установку качественно.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1397
Источник: https://StrojDvor.ru/kondicionirovanie/ustanovka/kak-pravilno-prolozhit-trassu-dlya-kondicionera-po-stenam-ili-potolku/

Шаг 5. Штробление под трассу кондиционера

Штробление стоит выполнять, предназначенным для этого инструментом, желательно избегать резких поворотов трассы под острым углом (меньше 90°).

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 187
Источник: https://quatron.ru/stati/prokladka_trassi_konditsionera_svoimi_rukami_10_shagov_k_yspehy.html

Общие рекомендации по монтажу трасс систем кондиционирования


Трассы систем кондиционирования следует прокладывать скрыто в бороздах, каналах и шахтах, лотках и на подвесах, при этом при скрытой прокладке должен быть обеспечен доступ к разъемным соединениям и арматуре путем устройства дверок и съемных щитов, на поверхности которых не должно быть острых выступов. Также при скрытой прокладке трубопроводов в местах расположения разборных соединений и арматуры следует предусматривать сервисные лючки или съемные щиты.

Вертикальные участки следует замоноличивать только в исключительных случаях. В основном их целесообразно размешать в каналах, нишах, бороздах, а также за декоративными панелями.

В любом случае скрытая прокладка медных трубопроводов должна производиться в кожухе (например, в гофрированных полиэтиленовых трубах). Применение гофрированных труб из ПВХ не допускается. До заделки мест прокладки трубопроводов необходимо выполнить исполнительную схему монтажа данного участка и провести гидравлические испытания.

Открытая прокладка медных труб допускается в местах, исключающих их механическое повреждение. Открытые участки можно закрывать декоративными элементами.

Прокладку трубопроводов через стены без гильз, надо сказать, наблюдать практически не приходится. Тем не менее напомним, что для прохода через строительные конструкции необходимо предусматривать гильзы (футляры), например из полиэтиленовых труб. Внутренний диаметр гильзы должен быть на 5–10 мм больше наружного диаметра прокладываемой трубы. Зазор между трубой и футляром необходимо заделать мягким водонепроницаемым материалом, допускающим перемещение трубы вдоль продольной оси.

При монтаже медных труб следует использовать специально предназначенный для этого инструмент — вальцовку, трубогиб, пресс.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1799
Источник: https://www.hvac-school.ru/vestnik_ano/vestnik_ukc_44/trassi_mednih_truboprovodov_ukc_44/

Советы опытных монтажников

Немало полезной информации о монтаже фреонопроводов можно получить от опытных монтажников систем кондиционирования. Особенно важно передавать данные сведения проектировщикам, поскольку одной из проблем проектной отрасли является ее оторванность от монтажа. Как следствие, в проекты закладываются трудно реализуемые на практике решения. Как говорится, бумага все стерпит. Начертить легко — выполнить сложно.

К слову, именно поэтому все курсы повышения квалификации в Учебно-консультационном центре АПИК проводят преподаватели, имеющие опыт в сфере строительно-монтажных работ. Даже для менеджерских и проектных специальностей приглашаются преподаватели из сферы реализации для обеспечения комплексного восприятия отрасли слушателями.

Итак, одно из основных правил — обеспечить на проектном уровне удобную для монтажа высоту прокладки фреоновых трасс. Расстояние до потолка и до фальшпотолка рекомендуется выдерживать не менее 200 мм. При подвесе труб на шпильки наиболее комфортные длины последних — от 200 до 600 мм. Со шпильками меньшей длины трудно работать. Шпильки большей длины также неудобны в монтаже и могут раскачиваться.

При монтаже трубопроводов в лотке не следует подвешивать лоток к потолку ближе, чем на 200 мм. Более того, рекомендуется оставлять около 400 мм от лотка до потолка для комфортной пайки труб.

Наружные трассы удобнее всего прокладывать именно в лотках. Если позволяет разуклонка, то в лотках с крышкой. Если нет — трубы защищают иным способом.

Неизменная проблема многих объектов — отсутствие маркировки. Одно из самых распространенных замечаний при работе в сфере авторского или технического надзоров — промаркировать кабели и трубопроводы системы кондиционирования. Для удобства эксплуатации и последующего обслуживания системы рекомендуется маркировать кабели и трубы каждые 5 метров длины, а также до и после строительных конструкций. В маркировке следует использовать номер системы, тип трубопровода.

При монтаже различных трубопроводов друг над другом на одной плоскости (стене) необходимо устанавливать ниже тот, у которого наиболее вероятно образование конденсата в процессе эксплуатации. В случае параллельного прокладывания друг над другом двух газовых линий различных систем, ниже должен быть установлен тот, в котором течет более тяжелый газ.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 2327
Источник: https://www.hvac-school.ru/vestnik_ano/vestnik_ukc_44/trassi_mednih_truboprovodov_ukc_44/

Шаг 7. Укладывание трассы в штробу

После того, как Вы подготовили трассу – её необходимо уложить в предварительно подготовленные каналы (штробы).

 

Крепление трассы осуществляется с помощью монтажной перфоленты и дюбель-гвоздей. Главное – чтобы трасса не выступала за плоскость чистого уровня стены. В месте выхода трассы у внутреннего блока – оставляем концы фреоновой трассы длиной 40 см, дренажный шланг – 50 см, провод межблочный – 50 см (берем с запасом, чтобы при монтаже внутреннего блока не возникло сложностей) В месте выхода трассы из стены к наружному блоку, коммуникации стоит оставить такой длины, чтобы их можно было без проблем подсоединить к внешнему блоку (обычно оставляют 1-1,5 м).

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 705
Источник: https://quatron.ru/stati/prokladka_trassi_konditsionera_svoimi_rukami_10_shagov_k_yspehy.html

Заключение

При проектировании и монтаже крупных объектов с множеством систем кондиционирования и длинными трассами отдельное внимание следует уделять вопросам организации трасс фреонопроводов. Подобный подход разработки общей политики прокладки труб поможет сэкономить время как на этапе проектирования, так и на этапе монтажа. Кроме того, данный подход позволяет избежать массы ошибок, с которыми приходится встречаться в реальном строительстве: забытых компенсаторов температурного расширения или компенсаторов, которые не умещаются в коридоре из-за смежных инженерных систем, ошибочных схем крепления труб, неверных расчетов эквивалентной длины трубопровода.

Как показал опыт реализации, учет этих советов и рекомендаций действительно дает положительный эффект на этапе устройства систем кондиционирования, заметно снижает число вопросов при монтаже и количество ситуаций, когда экстренно требуется найти решение сложной проблемы.

Юрий Хомутский, технический редактор журнала «Мир климата»

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 998
Источник: https://www.hvac-school.ru/vestnik_ano/vestnik_ukc_44/trassi_mednih_truboprovodov_ukc_44/

Шаг 8. Опрессовка трассы кондиционера

Этот шаг не является обязательным, но мы советуем его выполнять, так как очень часто возникают ситуации, когда при финишной отделке пробивают трассу и не замечают этого. Опрессовку трассы выполняют азотом ОВЧ давлением 34 атм. При разгерметизации опрессованной трассы происходит выброс азота под высоким давлением, что в любом случае будет услышано отделочниками. На данном этапе достаточно легко произвести ремонт трассы без обширных демонтажных работ. Также на трассу можно установить манометр, который будет показывать давление в системе.

 

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 585
Источник: https://quatron.ru/stati/prokladka_trassi_konditsionera_svoimi_rukami_10_shagov_k_yspehy.html

Шаг 9. Закрываем штробы

После выполнения всех действий по прокладке трассы кондиционера – можно замазывать штробы.

 

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 120
Источник: https://quatron.ru/stati/prokladka_trassi_konditsionera_svoimi_rukami_10_shagov_k_yspehy.html

Шаг 10. Довеска блоков

После выполнения всех отделочных работ, нужно будет вызвать специалиста, который повесит внутренние и внешние блоки и запустит систему.

Также помните, что закладку трассы кондиционера, Вы всегда можете заказать у нас.

Заказать закладку

Ознакомиться с ценами Вы можете здесь: «Стоимость закладки трассы кондиционера».

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 344
Источник: https://quatron.ru/stati/prokladka_trassi_konditsionera_svoimi_rukami_10_shagov_k_yspehy.html
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 26526
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://sovet-ingenera.com/vent/cond/kak-prolozhit-trassu-konditsionera.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1812 (7%)
  2. http://mclimatservice.ru/content/75-montazh_kondicionera_v_dva_etapa: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 6671 (25%)
  3. https://quatron.ru/stati/prokladka_trassi_konditsionera_svoimi_rukami_10_shagov_k_yspehy.html: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 5422 (20%)
  4. https://www.hvac-school.ru/vestnik_ano/vestnik_ukc_44/trassi_mednih_truboprovodov_ukc_44/: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 11224 (42%)
  5. https://StrojDvor.ru/kondicionirovanie/ustanovka/kak-pravilno-prolozhit-trassu-dlya-kondicionera-po-stenam-ili-potolku/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1397 (5%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий